Вы еще ничего не смотрели
Китай рынок: Фирмы поставщики смартфонов осуществили перестановки в топ-менеджменте для оптимизации расходов и управления
Ряд ведущих производителей смартфонов, по данным отраслевых источников, сделали многоходовую рокировку управляющего персонала, так они борются с угрозой быстрого роста местных брендов и надеются остаться на плаву в сегменте смартфонов страны.
Четыре ведущих китайских брендов - ZTE, Huawei Technologies, Yulong (Coolpad) и Lenovo - обогнали большую часть своих международных конкурентов за исключением Samsung Electronics и занимают со второго по пятое места в рейтинге поставщиков смартфонов Китая.
HTC инициировал последние перестановки 15 августа, когда он объявил, что назначен Джек Тонг (Jack Tong) в качестве президента своей деятельности в Китае. Тонг одновременно будет служить в качестве президента HTC Северной Азии. Предшественник Тонга, Рэй Ям (Ray Yam), будет по-прежнему оставаться в HTC и сосредоточиться на развитии новых бизнесов в Китае.
Назначение Тонга произошло после того как Nokia назначила Эрика Бертмана (Erik Bertman) в качестве своего нового генерального менеджера Nokia в Китае в мае. Sony Mobile Communications в том же месяце назначила Чжэн Шурена (Zheng Shuren) своим новым президентом в регионе Большого Китая, заменив Ахлигвиста Магнуса (Magnus Ahlqvist).
Motorola Mobility уведомила о таких перестановках в июле, объявив о назначении Лю Фэй (Liu Fei) новым президентом для работы в Китае. Предшественник Лю, Мэн Пу (Meng Pu), ушел из Motorola в конце июня.
Среди международных игроков, плохой сбыт Nokia и BlackBerry может быть вызван низкой популярностью операционных систем Windows Phone и BlackBerry в Китае. В то время как падение продаж телефонов Android, предлагаемых Sony Mobile, LG и HTC в Китае можно объяснить стратегией ценообразования и отношением производителей с местными операторами связи.
Кроме того, в ходе борьбы в середине эшелона значимых брендов сегмента Android производители: HTC, Sony Mobile и LG не спешат опуститься ниже -CNY2, 000 (US $ 327), что еще больше ослабляет их конкурентоспособность на рынке Китая.
Источник: DigiTimes 2013-08-16 16:57:00